НОВОСТИК списку всех новостей

19 марта 2021, 16:00   Источник: Пресс-центр Псковского «ЯБЛОКА»

Дмитрий Пермяков требует от УФАС оценить миллионные траты Гордумы на пиар

Депутат Псковской городской Думы от «Яблока» Дмитрий Пермяков обратился в Псковское УФАС с просьбой дать правовую оценку закупке по производству и размещению имиджевых роликов о работе органов местного самоуправления Пскова на телевидении, конкурс на которую проводит городской парламент. Политик считает, что под установленные технические требования подходят лишь государственные телерадиоканалы, из-за чего граждане не смогут получить объективную информацию о работе властей


Депутат Псковской городской Думы от «Яблока» Дмитрий Пермяков

Заместитель председателя Псковского «Яблока», депутат городского парламента Дмитрий Пермяков в своём запросе также отмечает, что начальная минимальная цена контракта – 1 млн 8 тыс. руб., и это средства бюджета Пскова на 2021-2022 годы, предусмотренные для Псковской городской Думы «на иные непрограммные расходы общегородского назначения».

По мнению политика, критерии, указанные в приложении, соответствуют СМИ, в которых присутствует доля участия государственных органов власти или органов местного самоуправления.

«Полагаю, что технические требования готовились с расчетом на то, что конкурс будет выигран каким-либо телерадиоканалом, распространяющим свое вещание на территории всех муниципальных образований Псковской области, в котором доля участия государства или муниципалитета будет составлять 51 и более процентов.

Это обстоятельство позволит заказчику открытого конкурса получить имиджевые материалы, выполненные в позитивном и максимально удобном для него ключе, что, вероятнее всего, не будет отражать действительное положение дел. Пострадавшей стороной могут стать жители Пскова, которые получат заведомо искаженное представление о работе местных властей», – написал Дмитрий Пермяков в обращении.

Псковская городская Дума разместила конкурс на изготовление и размещение 90 минут имиджевых роликов на сайте госзакупок 4 марта. Закупка привлекла внимание независимых СМИ.

В контракте сказано, что они нужны «для укрепления позитивного имиджа города Пскова, повышения индекса цитируемости города Пскова и положительного информационного позиционирования деятельности органов местного самоуправления города Пскова».

Поздравляем,
Ваш электронный
адрес подписан
на рассылку!