Регистрация
Вход
Восстановить пароль
Обновления
14 марта 2014 года / Исх. № ЛШ 2014-03-14-06
Губернатору Псковской области
А. А. ТУРЧАКУ
180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
Уважаемый Андрей Анатольевич!
В Администрации Псковской области по инициативе заместителя губернатора С. Г. Перникова подготовлен проект распоряжения Администрации Псковской области «О реорганизации государственных предприятий Псковской области».
В соответствии с указанным проектом предполагается реорганизовать государственное предприятие Псковской области «Медтехника» в форме присоединения к нему государственного предприятия Псковской области «Фармация». Таким образом, деятельность государственного предприятия Псковской области «Фармация» будет прекращена.
В дальнейшем вновь созданное предприятие предполагается акционировать и затем приватизировать, прекратив таким образом деятельность в Псковской области государственного предприятия в сфере обеспечения лекарственными препаратами граждан, имеющих право на их бесплатное получение, а также деятельность государственного предприятия по распределению наркотических средств и психотропных веществ.
Данное решение полагаю и ошибочным, и чрезвычайно опасным.
Кроме того, полагаю, что это решение содержит в себе признаки конфликта интересов государственного гражданского служащего и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
Все основные уставные виды деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» лицензированы.
Материально-техническая база государственного предприятия Псковской области «Фармация» (включая холодный склад для хранения лекарственных препаратов) не имеет аналогов на территории области.
Законом Псковской области «О полномочиях государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Псковской области по выполнению работ и оказанию услуг» (часть 2 статьи 2) Государственное предприятие Псковской области «Фармация», подведомственное органу исполнительной власти области в сфере здравоохранения и фармации, осуществляет полномочия:
1) по распределению наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации, и обеспечению государственных учреждений здравоохранения области указанными наркотическими средствами и психотропными веществами;
2) по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан, указанных в Законе Псковской области от 8 мая 2007 г. № 656-ОЗ «О мерах социальной поддержки в лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих на территории Псковской области», при их амбулаторном лечении в государственных учреждениях здравоохранения области.
Прерывание исполнения указанных полномочий исключено и может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
Прошу Вас не подписывать указанный проект распоряжения, не допустить прекращения деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» и нарушения прав граждан.
Благодарю Вас за сотрудничество.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
22 октября 2014 года / Исх. № ЛШ 201410-22-01
Прокурору Псковской области
Т. М. КЕБЕКОВУ
180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 54
Уважаемый Тимур Мурадинович!
По имеющейся у меня информации, заместитель Губернатора Псковской области С. Г. Перников дал поручение руководителю Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям проработать вопрос об изменении видов деятельности, которыми может заниматься государственное предприятие Псковской области «Фармация» в результате завершения реорганизационных процедур.
22 мая 2014 г. было издано распоряжение № 173-р о реорганизации государственных предприятий Псковской области. На основании данного распоряжения была начата процедура реорганизации в форме присоединения одного юридического лица к другому.
В письме Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28 июля 2014 г. № ИМ/11-1894, адресованного руководству Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации, озвучена идея С. Г. Перникова об исключении из видов деятельности, которыми будет заниматься ГП ПО «Фармация» после завершения реорганизации, оптовой и розничной торговли лекарственными средствами.
Полагаю, что исключение из видов деятельности ГП ПО «Фармация» оптовой и розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, для осуществления которых было создано ГП ПО «Фармация», может негативно сказаться на деятельности предприятия и даже повлечь в последующем его ликвидацию.
В связи с вышеизложенным, прошу прокуратуру Псковской области:
1) Проверить законность и порядок проведения процедуры реорганизации ГП ПО «Фармация», а также условия и причины издания распоряжения № 173-р от 22 мая 2014 г.;
2) Проверить целесообразность и законность распоряжения заместителя Губернатора Псковской области С. Г. Перникова, изложенного в письме Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28 июля 2014 г. № ИМ/11-1894, об изменении видов деятельности ГП ПО «Фармация» после завершения реорганизационных процедур;
3) Проверить законность действий администрации Псковской области, связанных с проведением реорганизации государственных предприятий, предмет наличия в них коррупционной составляющей.
Прошу сообщить мне о результатах проверки.
В случае выявления в действиях (бездействиях) должностных лиц администрации Псковской области признаков правонарушения прошу также принять меры к возбуждению административных либо уголовных дел в отношении виновных лиц.
С уважением,
депутат, заместитель председателя Комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
07 апреля 2015 года / Исх. № ЛШ 2014-04-07-05
Генеральному прокурору Российской Федерации
Ю. Я. ЧАЙКЕ
125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15-а
Уважаемый Юрий Яковлевич!
04 февраля 2015 года Президентом РФ В. В. Путиным проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения РФ И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с поручением Президента РФ Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
По инициативе заместителя губернатора Псковской области С. Г. Перникова 11 марта с. г. в Администрации Псковской области проведено очередное совещание о согласовании «дорожной карты» акционирования ГП ПО «Фармация» на 2015-2016 годы. По итогам совещания подготовлен план проведения акционирования ГП ПО «Фармация» с дальнейшей продажей акций (электронная копия проекта документа прилагается).
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
План акционирования и последующей приватизации ГП ПО «Фармация» предполагает в том числе директивную постановку на баланс предприятия неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» (г. Псков, ул. Госпитальная, 7-а), которое включено в прогнозный план приватизации государственного имущества Псковской области в числе планируемых доходов бюджета области с плановой суммой дохода в размере 50 млн руб.
Государственные торги по указанному имущественному комплексу, несмотря на соответствующее положение Закона Псковской области, до настоящего времени не объявлены.
Постановка на баланс ГП ПО «Фармация» неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» приведет к дополнительным расходам бюджета в сумме не менее 1,5 млн руб.
Происходит искусственное удорожание ценности акционируемого актива в интересах будущего приобретателя.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
Прошу рассмотреть указанное обращение в рамках законодательства о противодействии коррупции.
Приложение: проект плана проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
07 апреля 2015 года / Исх. № ЛШ 2014-04-07-04
Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации
А. В. БОРТНИКОВУ
Москва, 107031, Большая Лубянка, дом 2
Уважаемый Александр Васильевич!
04 февраля 2015 года Президентом РФ В. В. Путиным проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения РФ И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с поручением Президента РФ Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
По инициативе заместителя губернатора Псковской области С. Г. Перникова 11 марта с. г. в Администрации Псковской области проведено очередное совещание о согласовании «дорожной карты» акционирования ГП ПО «Фармация» на 2015-2016 годы. По итогам совещания подготовлен план проведения акционирования ГП ПО «Фармация» с дальнейшей продажей акций (электронная копия проекта документа прилагается).
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
План акционирования и последующей приватизации ГП ПО «Фармация» предполагает в том числе директивную постановку на баланс предприятия неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» (г. Псков, ул. Госпитальная, 7-а), которое включено в прогнозный план приватизации государственного имущества Псковской области в числе планируемых доходов бюджета области с плановой суммой дохода в размере 50 млн руб.
Государственные торги по указанному имущественному комплексу, несмотря на соответствующее положение Закона Псковской области, до настоящего времени не объявлены.
Постановка на баланс ГП ПО «Фармация» неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» приведет к дополнительным расходам бюджета в сумме не менее 1,5 млн руб.
Происходит искусственное удорожание ценности акционируемого актива в интересах будущего приобретателя.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
Прошу рассмотреть указанное обращение в рамках законодательства о противодействии коррупции.
Приложение: проект плана проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
07 апреля 2015 года / Исх. № ЛШ 2014-04-07-01
Президенту Российской Федерации
В. В. ПУТИНУ
ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия
Уважаемый Владимир Владимирович!
04 февраля 2015 года Вами проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с Вашим поручением Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
По инициативе заместителя губернатора Псковской области С. Г. Перникова 11 марта с. г. в Администрации Псковской области проведено очередное совещание о согласовании «дорожной карты» акционирования ГП ПО «Фармация» на 2015-2016 годы. По итогам совещания подготовлен план проведения акционирования ГП ПО «Фармация» с дальнейшей продажей акций (электронная копия проекта документа прилагается).
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
План акционирования и последующей приватизации ГП ПО «Фармация» предполагает в том числе директивную постановку на баланс предприятия неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» (г. Псков, ул. Госпитальная, 7-а), которое включено в прогнозный план приватизации государственного имущества Псковской области в числе планируемых доходов бюджета области с плановой суммой дохода в размере 50 млн руб.
Государственные торги по указанному имущественному комплексу, несмотря на соответствующее положение Закона Псковской области, до настоящего времени не объявлены.
Постановка на баланс ГП ПО «Фармация» неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» приведет к дополнительным расходам бюджета в сумме не менее 1,5 млн руб.
Происходит искусственное удорожание ценности акционируемого актива в интересах будущего приобретателя.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
По итогам проведенной проверки прошу рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям губернатора Псковской области А. А. Турчака, заместителей губернатора области С. Г. Перникова и М. К. Жаворонкова, а также иных лиц, чья ответственность за подготовку указанного плана будет установлена.
Приложение: проект плана проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
07 апреля 2015 года / Исх. № ЛШ 2014-04-07-03
Председателю правительства
Российской Федерации
Д. А. МЕДВЕДЕВУ
103274, г. Москва,
Краснопресненская набережная, дом 2
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
04 февраля 2015 года Президентом РФ В. В. Путиным проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения РФ И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с поручением Президента РФ Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
По инициативе заместителя губернатора Псковской области С. Г. Перникова 11 марта с. г. в Администрации Псковской области проведено очередное совещание о согласовании «дорожной карты» акционирования ГП ПО «Фармация» на 2015-2016 годы. По итогам совещания подготовлен план проведения акционирования ГП ПО «Фармация» с дальнейшей продажей акций (электронная копия проекта документа прилагается).
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
План акционирования и последующей приватизации ГП ПО «Фармация» предполагает в том числе директивную постановку на баланс предприятия неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» (г. Псков, ул. Госпитальная, 7-а), которое включено в прогнозный план приватизации государственного имущества Псковской области в числе планируемых доходов бюджета области с плановой суммой дохода в размере 50 млн руб.
Государственные торги по указанному имущественному комплексу, несмотря на соответствующее положение Закона Псковской области, до настоящего времени не объявлены.
Постановка на баланс ГП ПО «Фармация» неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» приведет к дополнительным расходам бюджета в сумме не менее 1,5 млн руб.
Происходит искусственное удорожание ценности акционируемого актива в интересах будущего приобретателя.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
Прошу Вас в связи с имеющимся поручением Президента РФ от 20.02.2015, данным по итогам совещания с членами Правительства РФ, состоявшимся 04.02.2015, дать указание губернатору Псковской области А. А. Турчаку о необходимости безусловного выполнения поручения Президента РФ.
Приложение: проект плана проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
07 апреля 2015 года / Исх. № ЛШ 2014-04-07-02
Главе Администрации Президента
Российской Федерации
С. Б. ИВАНОВУ
ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия
Уважаемый Сергей Борисович!
04 февраля 2015 года Президентом РФ В. В. Путиным проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения РФ И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с поручением Президента РФ Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
По инициативе заместителя губернатора Псковской области С. Г. Перникова 11 марта с. г. в Администрации Псковской области проведено очередное совещание о согласовании «дорожной карты» акционирования ГП ПО «Фармация» на 2015-2016 годы. По итогам совещания подготовлен план проведения акционирования ГП ПО «Фармация» с дальнейшей продажей акций (электронная копия проекта документа прилагается).
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
План акционирования и последующей приватизации ГП ПО «Фармация» предполагает в том числе директивную постановку на баланс предприятия неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» (г. Псков, ул. Госпитальная, 7-а), которое включено в прогнозный план приватизации государственного имущества Псковской области в числе планируемых доходов бюджета области с плановой суммой дохода в размере 50 млн руб.
Государственные торги по указанному имущественному комплексу, несмотря на соответствующее положение Закона Псковской области, до настоящего времени не объявлены.
Постановка на баланс ГП ПО «Фармация» неиспользуемого в настоящее время здания бывшего государственного предприятия Псковской области «Медтехника» приведет к дополнительным расходам бюджета в сумме не менее 1,5 млн руб.
Происходит искусственное удорожание ценности акционируемого актива в интересах будущего приобретателя.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
По итогам проведенной проверки прошу рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям губернатора Псковской области А. А. Турчака, заместителей губернатора области С. Г. Перникова и М. К. Жаворонкова, а также иных лиц, чья ответственность за подготовку указанного плана будет установлена.
Приложение: проект плана проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
23 сентября 2015 года / Исх. № ЛШ 2015-09-23-09
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
М. А. МУРАШКО
109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Уважаемый Михаил Альбертович!
Законом Псковской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.» в прогнозный план акционирования и приватизации государственного имущества области внесено Государственное предприятие Псковской области «Фармация».
При этом запланировано изъятие у ГП ПО «Фармация» и передача Государственному учреждению здравоохранения Псковской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Псковской области» лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
Лицензия № ФС-99-03-000024на указанный вид деятельности выдана Государственному предприятию Псковской области «Фармация» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, действует бессрочно, предоставленная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, и действует бессрочно.
Обращаю Ваше внимание, что аккредитация Государственного учреждения здравоохранения Псковской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Псковской области» как лаборатории, истекла: аттестат аккредитации испытательной лаборатории № POCC.RU.0001.21ФМ66 был действителен до 05.05.2015 г.
Приватизация Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречит государственной политике в сфере здравоохранения и фармации.
04 февраля 2015 года Президентом РФ В. В. Путиным проведено совещание с членами Правительства РФ, по итогам которого 20 февраля с. г. подписан перечень поручений, в пункте 3 которого сказано: «Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности создания государственных (муниципальных) аптечных организаций в целях обеспечения доступности для населения лекарственных препаратов, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов, а также вопрос о механизмах поддержки таких организаций.
Ответственные: Медведев Д. А., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации».
26 февраля с. г. в администрацию Псковской области поступила правительственная телеграмма за подписью первого заместителя министра здравоохранения РФ И. Н. Каграманяна с требованием во исполнение поручения Президента РФ в срок до 10 марта с. г. направить в адрес Минздрава предложения по перспективе создания и механизму поддержки таких организаций.
В прямом противоречии с поручением Президента РФ Администрация Псковской области намерена осуществить акционирование Государственного предприятия Псковской области (ГП ПО) «Фармация» и дальнейшую приватизацию 100% акций созданного акционерного общества.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения, как оптовое звено. Существующие складские помещения, в т. ч. с особым температурным режимом, используются под хранение вакцин и сывороток, поставляемых в соответствии с национальным календарем прививок, лекарственных препаратов по федеральной и региональной льготе.
После продажи акций использование существующих складских помещений бывшей ГП ПО «Фармация», в т. ч. под «региональный склад», может оказаться невозможно. Из-за отсутствии в г. Пскове помещений, отвечающих необходимым требованиям, потребуется воссоздание складских помещений, в т. ч. с особыми условиями хранения, за счёт бюджета, так как при отсутствии «регионального склада» высоковероятны сбои в реализации программ льготного лекарственного обеспечения.
В случае ликвидации «регионального склада» под федеральную и региональную группу льготных лекарственных препаратов появляются неконтролируемые риски срыва поставок лекарственных препаратов для данных групп льготников. Государство понесёт социальные риски.
Государственное предприятие Псковской области «Фармация» является также аптечной организацией.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ
«Об обращении лекарственных средств» аптечная организация – организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Предприятие участвует в реализации федеральных и региональных программ льготного лекарственного обеспечения в качестве пунктов розничного отпуска по льготного лекарственного обеспечения (15 адресов, в том числе 7 – в г. Пскове).
Учитывая подчиненность предприятия Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации, при острой социальной необходимости возможна организация реализации лекарственных препаратов в сельской местности, где частная аптечная сеть не развивается ввиду нерентабельности.
Предприятие является единственной региональной организацией, имеющей оптовую лицензию по обороту наркотических средств. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средств и психотропных веществах» распределение и уничтожение наркотических средств и психотропных веществ списка II является государственной монополией и может осуществляться только государственными предприятиями и учреждениями.
Предприятие является единственным государственным предприятием или учреждением, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. Это является мощным конкурентным фактором, сдерживающим монопольный рост цен на этот вид услуги, в последние годы особенно востребованным в связи с приобретением большого количества медицинского оборудования медицинскими учреждениями.
Предприятие является активным «игроком» на региональном рынке приобретения Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации услуги по обеспечению федеральных и региональных «льготников» лекарственными препаратами. Уход Предприятия с рынка данных услуг создаст условия, способствующие росту цен на данные услуги.
Прерывание исполнения полномочий ГП ПО «Фармация» может привести к острейшим социальным и существенным правовым проблемам.
Никакой объективной необходимости (юридической, социальной, экономической) в прекращении деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» нет.
Попытки доказать отсутствие необходимости деятельности государственного предприятия Псковской области «Фармация» не основаны на Законе и опровергаются практикой других субъектов Федерации.
В целом из 85 регионов, входящих в состав Российской Федерации, 52 региона имеют на своей территории государственные предприятия, аналогичные Государственному предприятию Псковской области «Фармация». Ряд регионов обоснованно в последнее время отказались от планов акционирования и укрепляют существующие государственные предприятия путём присоединения к ним муниципальных аптек.
Попытки приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» начались в 2012 году и до настоящего времени пресекались депутатскими запросами, последний такого рода эпизод был в марте-апреле 2014 года.
Полагаю, что планы Администрации Псковской области по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация» противоречат государственным интересам Российской Федерации, Псковской области, граждан Российской Федерации.
Полагаю, что это действие содержит в себе признаки конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и коммерческой организации (организаций), то есть коррупциогенно.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку действий должностных лиц Администрации Псковской области, инициировавших разработку плана по акционированию и приватизации Государственного предприятия Псковской области «Фармация».
Прошу Вас в связи с имеющимся поручением Президента РФ от 20.02.2015, данным по итогам совещания с членами Правительства РФ, состоявшимся 04.02.2015, дать указание губернатору Псковской области А. А. Турчаку о необходимости выполнения поручения Президента РФ.
Приложение: план проведения акционирования Государственного предприятия Псковской области «Фармация» с дальнейшей продажей акций, утвержденный губернатором Псковской области А. А. Турчаком, на 7 листах.
С уважением,
депутат, заместитель председателя комитета по законодательству,
экономической политике и местному самоуправлению
Псковского областного Собрания депутатов
Л. М. Шлосберг
Подписаться на рассылку
Поздравляем,
Ваш электронный
адрес подписан
на рассылку!
Добро пожаловать в пространство моего сайта.
Он создан нашей командой для постоянного общения с вами – гражданами России.
Вы найдете на этом сайте отчёты о моей работе как политика и депутата, представителя граждан, мою политическую и гражданскую позицию.
Этот сайт – место для вопросов. Вы можете спросить, и я отвечу.
Этот сайт – место для дискуссий, здесь приветствуются разные мнения и оценки.
У каждого человека есть право сказать своё слово.
Я приглашаю всех вас для разговора о человеке и гражданине, России и мире, свободе и справедливости.
Заходите.
С уважением, Лев Шлосберг.